ПЛАН
мероприятий МОБУ Нижнекачмашевская СОШ
по инклюзивному образованию на 2017-2018 учебный год
№ |
Название мероприятий |
Сроки
|
Ответственные |
Нормативно-правовое обеспечение |
|||
1 |
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию деятельности в связи с внедрением инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов. |
2017-2018 учебный год
|
администрация школы |
2 |
Разработка и принятие нормативных актов об инклюзивном обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов. |
2017-2018 учебный год
|
администрация школы |
Организационное направление |
|||
1 |
Обновление документации детей-инвалидов. Коррекция списков. |
август-сентябрь |
Педагог, ЗД по УВР |
2 |
Вовлечение детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ в секции и кружки с целью организации досуга подростков. |
в течение года |
классные руководители |
3 |
Заседание ПМПК по обращению родителей, классных руководителей. |
в течение года |
ответственный по инклюзии |
4 |
Открытие на сайте ОУ специальной рубрики для консультирования по вопросам обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ. |
2017-2018 учебный год
|
администрация школы |
Научно-методическое обеспечение |
|||
1 |
Поддержка деятельности профессионального сообщества педагогов (районное, школьное методическое объединение), работающих в рамках инклюзивного образования. |
в течение года |
администрация школы, руководитель ШМО |
2 |
Участие в семинарах, вебинарах разных уровней по вопросам обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ и детей инвалидов. |
в течение года |
педагог классные руководители |
3 |
Накопление банка данных на основе изучения опыта школ, работающих в системе инклюзивного образования. |
в течение года |
Педагог, классные руководители |
Кадровое обеспечение |
|||
1 |
Повышение квалификации педагогов, работающих в режиме инклюзивного образования. |
в течение года |
классные руководители, учителя-предметники |
2 |
Кадровое обеспечение ОУ узкими специалистами, обучение педагогов ОУ. |
в течение года |
администрация школы |
3 |
Организация цикла семинаров с приглашением специалистов по вопросам инклюзивного образования. |
в течение года |
администрация школы |
Психолого-педагогическое, коррекционное направление |
|||
1 |
Психологическое обследование детей-инвалидов. |
сентябрь-октябрь |
педагог |
2 |
Проведение диагностических обследований с целью выработки рекомендаций педагогам и родителям. |
в течение года |
педагог |
3 |
Индивидуальное консультирование по возникшим проблемам. |
в течение года по мере необходимости |
педагог |
Материально- техническое обеспечение |
|||
1 |
Обеспечение условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
в течение года |
директор |
2 |
Создание материально-технической базы ОУ по сопровождению инклюзивного образования. |
в течение года |
директор |